Согласно исследованию, двум третям британцев больше нравится публиковать в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter и Instagram, фото своих питомцев, чем своих родственников и друзей.
Как показывает исследование, проведенное Samsung Digital Imaging, фото собак, кошек и даже морских свинок размещают чаще, чем фотографии родственников, семейных празднеств, свадеб, дней рождений.
- В среднем владельцы публикуют более 6 фотографий своих питомцев в неделю.
- И только 5 фотографий друзей или членов семьи.
- Собаки и кошки самые популярные персонажи, также фотографируют морских свинок и зайцев.
Бум публикаций фотографий питомцев в социальном медиа лишь указывает на одержимость британцев своими пушистыми друзьями. Эту тенденцию уже назвали именем нарицательным: «petsies» (фото зверушки) на подобие популярных ранее «selfies» (свое фото).
Опрос 2000 владельцев питомцев, проведенный Samsung, показал, что 62% опрошенных регулярно публикуют фото питомцев в Facebook, Twitter и подобных социальных сетях.
16% опрошенных сказали, что больше половины фотографий, которыми они делятся на своих страницах, это изображения домашних питомцев.
Собаки и кошки встречаются на большинстве фото, но также популярны морские свинки и зайцы, фотографии которых тоже регулярно появляются в социальных сетях. Владельцы публикуют в среднем около 6 фотографии своих питомцев в неделю и в тоже время показывают только 5 фото своих друзей и родственников. Хотя в большинстве своем они считают, что собака или кошка тоже являются членами семьи.
25% опрошенных сказали, что регулярно публикуют фото своего питомца в день его день рождения и 23% опрошенных публиковали фото своих четвероногих друзей в прошлые выходные.
Эта тенденция прослеживается параллельно с ростом популярности видеороликов, главными героями которых являются все четвероногие: начиная от спящих панд и заканчивая смешными котами, говорят специалисты Samsung.